Поиск

Сервисное обслуживание

Гарантия и послегарантийное обслуживание оборудования Dell на территории РФ

  • Базовая гарантия для аппаратного обеспечения.
  • Гарантия ProSupport для серверов, коммутаторов и СХД.
  • 4-часовая круглосуточная гарантия для критичных систем.
  • Опция диагностики на месте эксплуатации.
  • Поддержка выделенного менеджера в рамках ProSupport Plus.
  • Проактивная поддержка для тех, кто не терпит простоев.
  • Возможность продлить гарантию до 7-ми лет с даты окончания производства для серверов, систем хранения, коммутаторов и до 5-ти лет для корпоративных ПК и ноутбуков.
  • Услуги по сохранению неисправных «жестких» дисков при гарантийной замене.
  • Разовые консультационные услуги (RAS) по настройке систем хранения, коммутаторов, ПО Microsoft для предприятия.
  • Расширение гарантии на батарею для ноутбука до 3 лет с даты приобретения.
  • Подключение сервиса ComputraceOne для помощи в возврате или блокировании украденных ноутбуков.
  • 8-10-800-209710441 или 8 (499) 500-8393 — поддержка ProSupport и NBD on Site
  • 8-10-800-215610442 или 8 (499) 500-8391 — другие пакеты поддержки

1 Бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;

2 Бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

111.png

2014-10-14-21-58-45-Скриншот-экрана.png